Восстановительная полировка
Восстановительная полировка
Восстановительная полировка кузова автомобиля производится при помощи самых современных профессиональных материалов. Чаще всего восстановительную полировку кузова автомобиля называют 3М полировкой, потому что делается профессиональными материалами 3М. Абразивная восстановительная полировка кузова автомобиля считается самой сложной, дорогой и трудоемкой. Восстановительная полировка кузова автомобиляпроизводится с применением специализированных паст для полировки кузова автомобиля. Полировальной машинкой с различными закреплёнными в ней кругами обрабатывается вся поверхность кузова автомобиля.
Восстановительная полировка кузова автомобиля состоит из нескольких этапов:
- Выполняется специализированная мойка кузова автомобиля, чтобы добиться более тщательного очищения поверхности для нанесения восстановительной полировки кузова автомобиля.
- Полное удаление с кузова автомобиля битумных пятен от липы, кусочков прилипшего гудрона от нового дорожного покрытия.
- Обклеивание пластиковых деталей и частей, на которых восстановительная полировка не требуется.
- Начинается восстановительная полировка кузова автомобиля с нанесения пасты №1 (09374)
- Выполняется вторая полировка пастой №2 (09375)
- Далее третья восстановительная поливка выполняется с пастой номер три (09376)
- И окончательная, завершающая, восстановительная полировка выполняется пастой номер четыре (09377)
В некоторых случаях, чтобы добиться большего результата восстановительной полировки автомобиля, кузов автомобиля зашкуривается мелкозернистой наждачной бумагой. Это позволительно выполнять в случае, когда слой лакокрасочного покрытия ещё достаточно большой. Обычно, если восстановительная полировка кузова автомобиля ещё не выполнялась, толщина лакокрасочного покрытия составляет примерно 40 микрон. При восстановительной полировке кузова автомобиля, снимается примерно 5 микрон лакокрасочного покрытия.
Восстановительная абразивная полировка кузова автомобиля выполняется так, что тончайший верхний слой лакокрасочного покрытия снимается, чтобы избавиться от застарелых загрязнений, мельчайших царапин, микротрещин, потёртости и помутнения. Восстановительно абразивная полировка кузова автомобиля возвращает автомобилю первоначальный заводской блеск и свежесть. Такой вид полировки идеально подходит для взыскательных автовладельцев желающих получать только самое лучшее, и всегда видеть на своём автомобиле первоначальный блеск и свежесть. Так же очень эффективно делать это для предпродажной подготовки.
Мягкая восстановительная полировка.
Данный вид восстановительной полировки кузова автомобиля принципиально отличается от защитной полировки кузова автомобиля устранением мелких царапин, потёртостей, пятен и разводов на поверхности лакокрасочного покрытия. Этот вид работы можно назвать косметическим ремонтом лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.
В мягкую восстановительную полировку кузова автомобиля входят следующие этапы:
- Специализированная мойка кузова автомобиля с тщательным очищением поверхности, для нанесения мягкой восстановительной полировки кузова автомобиля.
- Производятся работы по удалению битумных пятен от различных загрязнений, включая пятна от липы и прилипшего гудрона нового дорожного покрытия.
- Обклейка пластиковых деталей на кузове автомобиля для защиты некоторых частей автомобиля, на которых мягкая восстановительная полировка не требуется.
- Выполняется механическая полировка кузова автомобиля пастой номер два (09375)
- Дальнейшая механическая полировка кузова автомобиля производится пастой номер три (09376)
- Последняя механическая полировка кузова автомобиля выполняется пастой номер четыре (09377). Эта полировка автомобиля и является защитной полировкой.
Цены на восстановительную полировку кузова автомобиля вы можете посмотреть по адресу: услуги по уходу за кузовом автомобиля.